1 июня, Понедельник

Рецензия: Юлия Савичева — «CLV»

В 2003 году 16-летняя Юля Савичева пришла на «Фабрику звёзд-2» и попала в пятёрку финалисток (куда также входили, в частности Полина Гагарина и Елена Темникова; сильный был состав, как показало время). Савичева не выиграла сезон, но закончила его, имея в репертуаре настоящие хиты «Высоко» и «Корабли». Продюсер проекта Максим Фадеев был тогда в великолепной композиторской форме и взял в свой ПЦ чуть ли не всех «фабрикантов» того выпуска. Правда, карьера сложилась далеко не у каждого, но у Савичевой всё сразу пошло отлично. Скромной, но голосистой девушке написали отличные песни — помимо вышеперечисленных, ещё были «Прости за любовь» и, чуть позже, «Если в сердце живёт любовь». Балладные композиции сразу подхватил народ — в принципе, они и до сих пор слушаются с удовольствием. В 2004 году Юлию отправили на «Евровидение», уверовав в её счастливую звезду, но юная певица выступила неуверенно. Оказалось, что сильный голос и умение петь проникновенные «переживательные» песни, — это не всё, что нужно для триумфальной артистической карьеры.

В последующие годы Юлия Савичева активно гастролировала, выпускала новые альбомы, ушла от продюсера Фадеева, но композиций, сравнимых с ранними, у неё по большому счёту так и не появилось. Поклонники продолжают относиться к скромной и доброжелательной певице с любовью и уважением, радуются её новым песням, счастливому браку и рождению дочки.

— Вы ждали этого шесть долгих лет, — написала Савичева в соцсетях. — Слушайте новый альбом «CLV». Мы вложили в эту пластинку все свои чувства и эмоции. Тринадцать песен о самом чистом и искреннем, которые обязательно затронут ваше сердце.

Не знаю, может, поклонники долгие шесть лет ждали именно такого альбома, но мне эта работа показалась очень средней. Юлия Савичева и её команда искали песни, работали над аранжировками, наслаждались самостоятельностью — а в результате получился сборник композиций, которые практически не ассоциируется с исполнительницей. На слух очень сложно догадаться, кто это поёт, да и песни какие-то слишком «взрослые», их могла бы спеть, например, Валерия. Взрослые, естественно, не по текстам, а по какому-то излишне серьёзному, тяжеловесному отношению к материалу: никакой лёгкости и крайне мало запоминающихся мелодий. Хитовые перспективы могут быть, пожалуй, только у «Молнии», а у «CLV (Селяви)» есть шансы, поскольку там местами мелькают призраки фадеевских приёмов. Юлия почему-то очень редко в этом альбоме демонстрирует силу голоса — то есть забывает предъявить свои главные козыри. А остальные «карты» на пластинке слишком усреднённые: всё профессионально, но без желания как-то выделиться. Показательна в этом смысле финальная песня «Верь в себя»: «ничего не бойся, всё зависит только от тебя, верь в себя, верь в себя так же, как я верю в тебя», — такое ощущение, что певица пытается мотивировать сама себя, но не верит в эти банальные призывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *